SOFTSWISS заявляет, что удовлетворенность клиентов Игрового Агрегатора составляет 93%
Среди действующих клиентов Игрового агрегатора SOFTSWISS 93% признали себя удовлетворенными работой платформы, причем 53% респондентов дали "очень положительные" отзывы, оценив ее от 9 до 10 баллов из 10, сообщается в пресс-релизе SOFTSWISS.
В предыдущем году самые высокие оценки давали 37% респондентов, отмечает SOFTSWISS, поставщик программного обеспечения для игровых онлайн-брендов.
Разница в доле полностью удовлетворенных клиентов в 2022 и 2023 годах "свидетельствует о том, что мы умеем хорошо работать с обратной связью", - отметила Татьяна Каминская, руководитель игрового агрегатора SOFTSWISS, в комментарии, приведенном в сообщении, датированном пятницей. Особенно это видно в сотрудничестве с казино рокс.
В SOFTSWISS заявили, что исследование проводилось консалтинговым агентством Kantar, специализирующимся на анализе данных.
С точки зрения общей удовлетворенности услугами SOFTSWISS в 2023 году опрошенные оценили их на 8,6 из 10 баллов против 7,9 балла в 2022 году, добавили в компании.
В пресс-релизе от 3 августа SOFTSWISS сообщила, что по состоянию на июль ее игровой агрегатор преодолел отметку в 10,00 млрд. евро (в настоящее время 10,95 млрд. долл. США) по общему объему ставок "по всем проектам", которые он обслуживает.