LVCVA защищает гонку
Управление по делам конференций и посетителей Лас-Вегаса (LVCVA), партнер-основатель Гран-при Лас-Вегаса, сыгравший важную роль в переносе трассы в Южную Неваду, заявило, что гонка 2023 года оказала положительное экономическое влияние в размере 1,5 млрд долларов. LVCVA также заявило, что гонка привлекла в город 145 тыс. уникальных посетителей.
Многие местные жители и предприятия за пределами Стрипа выразили разочарование тем, как гонка влияет на этот район, сообщает сайт Рокс казино. Например, Jay’s Market на Flamingo Rd. в Коваль-Лейн заявил, что в ноябре 2024 года продал топлива на 340 тыс. долларов меньше, чем в ноябре 2022 года до появления Формулы-1. Разница в доходах привела к снижению прибыли со 104 тыс. долларов в 2022 году до 36 тыс. долларов.
Несмотря на жалобы Jay’s Market и многих других малых предприятий, должностные лица LVCVA говорят, что гонка 2024 года стала еще одним успехом. Они указали на число посещений в ноябре, которое показало, что 3,31 миллиона человек посетили Лас-Вегас, что на 0,6% больше, чем в ноябре 2023 года, когда это сделали 3,29 миллиона человек.
LVCVA обвинила низкую посещаемость конференций — снижение на 8% — в том, что в противном случае было бы сильным отчетом по объему посетителей. LVCVA отвечает за то, чтобы конференц-залы и залы Лас-Вегаса были заполнены в течение всего года.